Технология покраски автомобиля

Покраска автомобиля

Покраска автомобилей сегодня пользуется большой популярностью среди автолюбителей всех возрастов и полов. Связано это веяние с любовью выделиться или же желанием держать свой транспорт в ухоженном и красивом состоянии, что не так-то просто сделать при российских погодных условиях и, не будем лукавить, нашими дорогами. Каким бы аккуратным водитель ни был никто не застрахован от аварий и других форс-мажорных обстоятельств. Покраска автомобиля, несомненно, самая главная и неотъемлемая часть кузовного ремонта, будь это мелкие сколы и царапины, требующие лишь подкраски или же полная покраска автомобиля, восстановленного после крупного удара. Ведь «встречают по одёжке – провожают по уму», только в нашем случае провожать мы будем по техническому оснащению.

Во Владимире обновлением внешнего вида автомобиля занимается компания ЛМС-авто, сотрудники которой настоящие мастера своего дела с многолетним опытом работы.

Технология покраски автомобиля напрямую зависит от вида покраски. Сегодня можно выделить несколько основных типов покраски. Поговорим об основных видах окраски автомобиля, а именно покраске металликом, акрилом и в матовый цвет, а также расскажем Вам об особенностях покраски автомобиля самостоятельно, в гаражных условиях.

Необходимо понимать, что сама покраска автомобиля занимает незначительную часть его преображения, около 70-80% всего времени уйдет именно на подготовку Вашего транспорта к покраске. Для начала с автомобиля нужно удалить старый слой краски или, хотя бы глянец, однако в этом случае шпаклевка может со временем отслоиться. Когда слой краски снят переходим к устранению неровностей, для чего нам понадобиться шпаклевка, выбор которой будет зависеть от количества и глубины неровностей. Зачастую выбирается среднезернистая шпаклевка, так как она обладает наиболее универсальными свойствами. Далее, когда все неровности устранены, шпаклевку необходимо зачистить, сделать это можно вручную (шкуркой) или машинкой (шлифовальным кругом). Готовый к покраске кузов обезжиривается и на него наносится грунт. Важно отметить, что перед открытием грунтовку нужно тщательно перемешать. Чтобы избежать неровностей грунтовочные работы необходимо начинать со шпаклеванных мест, нанося на них один-два слоя, далее переходить к остальной площади детали или всему автомобилю. После каждого слоя необходимо проводить сушку нанесённого грунта, время которой с каждым слоем должно увеличиваться. Считается правильным наносить два-три слоя грунта. Всё, Ваш автомобиль готов к покраске.

Технология покраски автомобиля металликом.

Мы уже говорили, что перед покраской автомобиль должен быть тщательно подготовлен. Однако в зависимости от типа окраски принципы подготовки могут незначительно меняться. Например, при покраске автомобиля в металлик нанесенный грунт необходимо особенно тщательно высушить. Далее наносим краску, металлик по всеми принятым правилам наносится в три слоя, где первые два наносятся мокрыми, а третий слой напыляется сверху. Перерыв между нанесением первых двух слоев должен составлять около 30 минут. Последний слой ни в коем случае нельзя оставлять сохнуть на ночь, так как на него наносится лак, промежуток времени до покрытия лаком должен быть указан в инструкции и наносить его следует в соответствии с требованиями производителя.

Технология покраски автомобиля акрилом.

Акриловая краска, также как и металлик, наносится в три слоя. Однако в отличие от металлика первый слой делается самым тонким, так как служит основой для последующих. Второй слой является основным, поэтому он наносится качественно и со всей ответственностью. После приступаем к нанесению на автомобиль третьего слоя, который наносится менее старательно в разбавленном виде. Покрывать лаком акриловую краску необязательно, но можно, если вы ходите сделать цвет более глубоким и улучшить качество покрытия. Перед покрытием лаком необходимо дождаться полного высыхания поверхности и обработать ее мелкой наждачной бумагой.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет.

Добиться матового цвета можно несколькими путями. Основным и самым простым является нанесение на покрашенный автомобиль матового лака, то есть лака с матовой добавкой, от количества которой будет зависеть матовость цвета. Однако этот способ крайне недолговечный и подвержен влиянию погодных условий. Также автомобиль можно покрасить в матовый цвет, что является довольно дорогостоящей процедурой. Такой вид покраски автомобиля в матовый обладает высокой стойкостью к любым воздействиям на автомобиль из вне. Также аналогом покраски автомобиля в матовый цвет является использование матовой пленки, что не только предаст вашему транспорту обновленный внешний вид, но и защитит кузов от погодных и механический воздействия.  

Важно!

Не стоит заниматься подготовкой и покраской автомобиля самостоятельно в неподготовленных для этого помещениях. Это может привести к коррозии, отслоению краски, неровностям и, как следствие, лишним затратам времени и денег.

Статья 1

16.01.2018

Аннотация (введение)...